Российская газета онлайн,
10 марта 2025 г.
Исследование: Страховщикам есть что доработать в мобильных приложениях 55 просмотров
Страховые компании пока не научились в полной мере использовать потенциал мобильных приложений. Только у 24% страховщиков приложения доступны на четырех платформах - в App Store, Google Play, RuStore и AppGallery. При этом 23% страховых компаний используют только одну платформу, показало исследование агентства цифрового аудита SDI360 совместно со «Сравни», Touch Instinct, Webit, SALO, D'Terra, СКАН-Интерфакс и «Ашманов и партнеры».
Приложения внутри браузера (PWA) есть в 44% компаний, однако половина перенаправляет пользователей на веб-страницы, а не обеспечивает полноценный интерфейс внутри приложения. У большинства скорость загрузки сайтов невысокая. Кроме того, только у 20% главная страница корректно отображает информацию, содержит ссылки на соцсети и акценты на ключевых продуктах. У большинства отсутствует темная версия и некорректно работает поле поиска. При разработке интерфейсов под мобильные устройства 72% страховых компаний допускают ошибки.
Высокую функциональность имеют 36% мобильных приложений. Ключевые опции - оформление и оплата полиса онлайн - есть у большинства (82%). При этом 4-5 вариантов оплаты предлагают только 16% компаний. Оплата с помощью pay-сервисов доступна у 56%, а бонусными баллами - только у 4 компаний.
Как отметила директор финансовых сервисов Авито Татьяна Жаркова, развитие мобильных приложений в финансовом секторе определяется двумя ключевыми трендами, связанными с изменениями в потребительском поведении клиентов. Первый тренд - интеграция финансовых продуктов в контекст потребления. По словам Жарковой, раньше каждая компания разрабатывала свои приложения для продвижения финансовых продуктов, в том числе страховых. Сейчас простые продукты все чаще интегрируются в приложения, которые создают контекст потребления (например, покупка товара или получение услуги). «Такой подход выгоден всем: клиенту удобнее получать финансовые или страховые продукты в нужный момент, банкам и страховым компаниям удается сократить расходы на привлечение клиентов, а бизнес получает дополнительные инструменты для повышения конверсии. Яркий пример - банки, которые создают дополнительные финансовые продукты, например инструменты, связанные с ипотекой, как часть контекста потребления», - отметила эксперт.
Второй тренд связан с агрегацией сложных финансовых продуктов - ипотеки, инвестиционных инструментов и долгосрочного страхования, которые требуют детального консультирования. Здесь развиваются агрегаторы - платформы, позволяющие управлять несколькими финансовыми инструментами в едином окне. Примером являются PFM-приложения (Personal Financial Management), которые позволяют отслеживать счета, кредиты, страховые полисы и инвестиции через единый интерфейс. «Регулятор поддерживает тренд на клиентоцентричность, внедряя для рынка удобные форматы: лицензию ОФП (Организатор финансовых услуг), законопроект НППУ (Национальная платформа по предоставлению финансовых услуг) и переход к открытому API. Эти меры упрощают интеграцию сервисов и повышают прозрачность взаимодействия между пользователями и финансово-кредитными организациями», - рассказала Жаркова.
Евгения НОСКОВА, Олег КАПРАНОВ
Вся пресса за 10 марта 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 марта 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

|
|
Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

|
|
МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их

|
|
СенатИнформ, 10 марта 2025 г.
В РФ заработало долевое страхование жизни

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Blue Marble запускает перестраховочную линию для расширения параметрической емкости

|
|
За рулем, 10 марта 2025 г.
РСА: Единая методика стоимости годных остатков нуждается в корректировке

|
|
Банки.ру, 10 марта 2025 г.
Проценты с вкладов теперь можно страховать. Разобрались, как это работает и когда без такой страховки не обойтись

|
|
РБК.Вологда, 10 марта 2025 г.
Потребность в кадрах в Вологодской области выросла за месяц на 7%

|
|
КирТАГ (Кыргызское телеграфное агентство), 10 марта 2025 г.
В Кыргызстане хотят ввести страхование сельского хозяйства

|
|
Report.Az, Баку, 10 марта 2025 г.
Экономический совет Азербайджана провел очередное заседание

|
|
МК в Мурманске, 10 марта 2025 г.
Спрос на персонал вырос на 7% в Мурманской области

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 10 марта 2025 г.
Суд удовлетворил ходатайство «Волгатранснефть» о привлечении третьих лиц

|
|
РИА Новости, 10 марта 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО в новых регионах РФ ниже на 1,5 тыс руб, чем по стране – НСИС

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 10 марта 2025 г.
Как отличается стоимость ОСАГО в новых регионах РФ: статистика

|
|
Onliner.by, Минск, 10 марта 2025 г.
Иностранный грузовик повредил авто и уехал. Комментарий бюро по страхованию

|
 Остальные материалы за 10 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|